Renault (Рено) Lodgy — отличная машина для бизнеса, работы и дачи. Решили написать на сайте статью о хорошем и практичном авто.
Renault Lodgy — пяти — или семиместный компактвэн, принадлежащий классу «L», и выпускающийся с 2012 года по настоящее время. Мировой дебют машины состоялся в рамках Женевского салона в 2012 году. Модель получила массу положительных отзывов.
Экстерьер и интерьер
В основе автомобиля легла достаточно популярная платформа B0. Передняя подвеска представлена стойками типа МакФерсон, которая унаследована от модели Logan, тогда как задняя позаимствована у Kangoo и обладает программируемой трансформацией. Машина обладает длиной 4,5 метра и шириной 1,7 метра.
Таким образом, автомобиль годится не только для перевоза пассажиров, но и для транспортировки относительно большого багажа. Второй ряд сидений может складываться в соответствии с пропорциями 1 / 3 и 2 / 3, что также является плюсом. Если демонтировать сидения последнего ряда, то автомобиль вовсе превращается в идеальный транспорт для перевоза габаритного багажа, поскольку в таком случае объем соответствующего отсека составляет 2617 литров.
Вместе с этим, салон авто располагает немалым количеством ниш для хранения небольших вещей. Базовая комплектация авто обладает множеством опций, которые призваны сделать пребывание в салоне максимально безопасным и комфортным.
Дополнительно машина оборудуется целым спектром оригинальных аксессуаров, при помощи которых она может стать ещё более практичной и надёжной. Гамма аксессуаров представлена центральными подлокотниками, вешалками под ними, багажником для лыж, переносным холодильником и так далее.
Технические характеристики
Версия, доступная на отечественном рынке, комплектована одним из двух агрегатов — либо 1,6 — литровой бензиновой установкой мощностью 80 лошадиных сил, либо 1,5 — литровой дизельной мощностью 85 л. с. Компанию моторам составляет пятискоростная механическая трансмиссия.
С ремонтом и заменой запчастей нет никаких проблем. Шаровые выхаживают долго и просто меняются с помощью съемников https://avtotools54.ru/spetsinstrument/syemniki/sharovykh
Более экономичным, разумеется, выступает агрегат, функционирующий на дизельном топливе. На 100 км пробега в условиях смешанного цикла он нуждается в 4, 7 литрах горючего, не более. Бензиновый двигатель «съедает» на 2, 9 литра топлива больше.