Страховка от клеща в костроме
- инвалидом I группы, лицом, имеющим категорию «ребенком-инвалид»;
- профессиональным спортсменом в любом виде спорта — спортсменом, для которого занятия спортом являются основным видом деятельности и который получает в соответствии с контрактом заработную плату и иное денежное вознаграждение за подготовку к спортивным мероприятиям и участие в них.
Что гарантирует страховой полис?
Страховая выплата осуществляется при несчастном случае, который стал причиной:
- временной утраты трудоспособности или временного расстройства здоровья;
- постоянной утраты трудоспособности (инвалидности);
- ухода из жизни.
К несчастным случаям относятся: переломы, сотрясения мозга, ожоги, обморожения, отравления и т.п. Также в полис включено страхования на случай укуса насекомых, которые привели к заболеванию клещевым энцефалитом и малярией.
Когда действует страховая защита?
С 00 часов 00 минут 5 (пятого) дня, следующего за днем уплаты страховой премии, и действует в течение 1 года. Период страховой защиты – «24 часа в сутки» (круглосуточно).
Документы
Общие условия (правила) страхования от несчастных случаев (pdf, 371,22 Кб)
Таблица выплат (pdf, 797,04 Кб)
Памятка получателю (pdf, 131,36 Кб)
1 Подбор условий
страхования
2 Внесение данных для оформления полиса
3 Оплата полиса
Если все данные верны, подтвердите e-mail
Ваш е-mail подтвержден
Ознакомьтесь с условиями страхования и подтвердите переход в систему интернет-эквайринга.
Безопасность платежей обеспечивается с помощью Банка-эквайера (Газпромбанк (Акционерное Общество)), функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных платежными системами МИР, Visa International и Mastercard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, Mastercard SecureCode, MirAccept). Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре Банка, сертифицированного по стандарту PCI DSS. Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в сети Интернет.
После нажатия кнопки «ПЕРЕЙТИ К ОПЛАТЕ» Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу «Газпромбанк» (Акционерное общество), где будет необходимо ввести данные Вашей пластиковой карты. В случае успешной авторизации Вы получите от сайта уведомление о том, что оплата проведена и/или описание порядка получения товара/услуги.
В рамках технологии интернет-эквайринга возврат денежных средств возможен исключительно по реквизитам банковской карты с которой проводилась оплата.
Страховка от укуса клеща
1 500 000 ₽
Сумма страховой защиты
12 месяцев
Полис с выгодой 25% c 15 по 27 декабря
при оформлении в приложении СберБанк Онлайн или на сайте СберСтрахования получите в подарок подписку на 6 месяцев от СберПрайм: NY2021ZB
*Промокод на подписку на СберПрайма будет направлен на email до 31.12.2020
Что делать, если произошел
страховой случай?
Позвоните нам
Позвоните нам по бесплатному номеру телефона 900 (бесплатно с мобильных на территории РФ) или +7 495 500-55-50 (для звонков по всему миру, стоимость звонка — по тарифам вашего оператора связи (для звонков с территории России) . Специалисты контактного центра помогут Вам решить Ваш вопрос
Что еще нужно сделать:
Ознакомиться с порядком действий при наступлении страхового события
Заполнить заявление о страховом событии (скачать заявление)
Ознакомиться со списком документов для заявления о событии, имеющем признаки страхового случая согласно Правилам страхования
Заполните заявление
Заполните заявление и подготовьте необходимые документы.
Направьте документы в Страховую компанию удобным для Вас способом:
- через Личный кабинет
- через любое отделение ПАО Сбербанк
- письмом по адресу 121170, г.Москва, ул.Поклонная, д. 3, корп. 1, 1 этаж, пом. 3
Также в случае необходимости осмотра поврежденного имущества экспертами страховой компании, Вы можете передать все необходимые документы через экспертную организацию в день осмотра пострадавшего имущества. Вызов эксперта осуществляется сотрудником страховой компании после регистрации обращения в Контактном Центре.
Поможем решить ваш вопрос
Мы поможем решить Ваш вопрос:
В случае признания компанией «Сбербанк страхование» произошедшего события страховым случаем выплата страхового возмещения производится в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения всех необходимых документов согласно Условиям страхования, подтверждающих факт наступления страхового случая и размер причиненного ущерба.
Узнайте статус решения вопроса
Хотите узнать статус решения Вашего вопроса?
Свяжитесь с нами по бесплатному номеру телефона 900 (бесплатно с мобильных на территории РФ) или +7 495 500-55-50 (для звонков по всему миру, стоимость звонка — по тарифам вашего оператора связи (для звонков с территории России) или оставьте свой вопрос через Контактную форму с указанием номера Вашего полиса.
https://shop.sogaz.ru/accident/persona_mite/
https://sber.insure/products/antiklesh/insurance-event/