Страховка от клеща в костроме

Страховка от клеща в костроме

  • инвалидом I группы, лицом, имеющим категорию «ребенком-инвалид»;
  • профессиональным спортсменом в любом виде спорта — спортсменом, для которого занятия спортом являются основным видом деятельности и который получает в соответствии с контрактом заработную плату и иное денежное вознаграждение за подготовку к спортивным мероприятиям и участие в них.

Что гарантирует страховой полис?

Страховая выплата осуществляется при несчастном случае, который стал причиной:

  • временной утраты трудоспособности или временного расстройства здоровья;
  • постоянной утраты трудоспособности (инвалидности);
  • ухода из жизни.

К несчастным случаям относятся: переломы, сотрясения мозга, ожоги, обморожения, отравления и т.п. Также в полис включено страхования на случай укуса насекомых, которые привели к заболеванию клещевым энцефалитом и малярией.

Когда действует страховая защита?

С 00 часов 00 минут 5 (пятого) дня, следующего за днем уплаты страховой премии, и действует в течение 1 года. Период страховой защиты – «24 часа в сутки» (круглосуточно).

Документы

doc

Общие условия (правила) страхования от несчастных случаев (pdf, 371,22 Кб)

doc

Таблица выплат (pdf, 797,04 Кб)

doc

Памятка получателю (pdf, 131,36 Кб)

1 Подбор условий
страхования
2 Внесение данных для оформления полиса
3 Оплата полиса

Если все данные верны, подтвердите e-mail

Ваш е-mail подтвержден

Ознакомьтесь с условиями страхования и подтвердите переход в систему интернет-эквайринга.

card card card card card card

Безопасность платежей обеспечивается с помощью Банка-эквайера (Газпромбанк (Акционерное Общество)), функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных платежными системами МИР, Visa International и Mastercard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, Mastercard SecureCode, MirAccept). Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре Банка, сертифицированного по стандарту PCI DSS. Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в сети Интернет.

После нажатия кнопки «ПЕРЕЙТИ К ОПЛАТЕ» Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу «Газпромбанк» (Акционерное общество), где будет необходимо ввести данные Вашей пластиковой карты. В случае успешной авторизации Вы получите от сайта уведомление о том, что оплата проведена и/или описание порядка получения товара/услуги.

В рамках технологии интернет-эквайринга возврат денежных средств возможен исключительно по реквизитам банковской карты с которой проводилась оплата.

Страховка от укуса клеща

1 500 000 ₽

Сумма страховой защиты

12 месяцев

Полис с выгодой 25% c 15 по 27 декабря

при оформлении в приложении СберБанк Онлайн или на сайте СберСтрахования получите в подарок подписку на 6 месяцев от СберПрайм: NY2021ZB

*Промокод на подписку на СберПрайма будет направлен на email до 31.12.2020

Что делать, если произошел
страховой случай?

Позвоните нам

Позвоните нам по бесплатному номеру телефона 900 (бесплатно с мобильных на территории РФ) или +7 495 500-55-50 (для звонков по всему миру, стоимость звонка — по тарифам вашего оператора связи (для звонков с территории России) . Специалисты контактного центра помогут Вам решить Ваш вопрос

Что еще нужно сделать:

Ознакомиться с порядком действий при наступлении страхового события

Заполнить заявление о страховом событии (скачать заявление)

Ознакомиться со списком документов для заявления о событии, имеющем признаки страхового случая согласно Правилам страхования

Заполните заявление

Заполните заявление и подготовьте необходимые документы.

Направьте документы в Страховую компанию удобным для Вас способом:

  • через Личный кабинет
  • через любое отделение ПАО Сбербанк
  • письмом по адресу 121170, г.Москва, ул.Поклонная, д. 3, корп. 1, 1 этаж, пом. 3

Также в случае необходимости осмотра поврежденного имущества экспертами страховой компании, Вы можете передать все необходимые документы через экспертную организацию в день осмотра пострадавшего имущества. Вызов эксперта осуществляется сотрудником страховой компании после регистрации обращения в Контактном Центре.

Поможем решить ваш вопрос

Мы поможем решить Ваш вопрос:

В случае признания компанией «Сбербанк страхование» произошедшего события страховым случаем выплата страхового возмещения производится в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения всех необходимых документов согласно Условиям страхования, подтверждающих факт наступления страхового случая и размер причиненного ущерба.

Узнайте статус решения вопроса

Хотите узнать статус решения Вашего вопроса?

Свяжитесь с нами по бесплатному номеру телефона 900 (бесплатно с мобильных на территории РФ) или +7 495 500-55-50 (для звонков по всему миру, стоимость звонка — по тарифам вашего оператора связи (для звонков с территории России) или оставьте свой вопрос через Контактную форму с указанием номера Вашего полиса.

https://shop.sogaz.ru/accident/persona_mite/
https://sber.insure/products/antiklesh/insurance-event/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
БейКлопов.РУ
Добавить комментарий