Страхование от клеща челябинск

Страхование от клеща челябинск

  • инвалидом I группы, лицом, имеющим категорию «ребенком-инвалид»;
  • профессиональным спортсменом в любом виде спорта — спортсменом, для которого занятия спортом являются основным видом деятельности и который получает в соответствии с контрактом заработную плату и иное денежное вознаграждение за подготовку к спортивным мероприятиям и участие в них.

Что гарантирует страховой полис?

Страховая выплата осуществляется при несчастном случае, который стал причиной:

  • временной утраты трудоспособности или временного расстройства здоровья;
  • постоянной утраты трудоспособности (инвалидности);
  • ухода из жизни.

К несчастным случаям относятся: переломы, сотрясения мозга, ожоги, обморожения, отравления и т.п. Также в полис включено страхования на случай укуса насекомых, которые привели к заболеванию клещевым энцефалитом и малярией.

Когда действует страховая защита?

С 00 часов 00 минут 5 (пятого) дня, следующего за днем уплаты страховой премии, и действует в течение 1 года. Период страховой защиты – «24 часа в сутки» (круглосуточно).

Документы

doc

Общие условия (правила) страхования от несчастных случаев (pdf, 371,22 Кб)

doc

Таблица выплат (pdf, 797,04 Кб)

doc

Памятка получателю (pdf, 131,36 Кб)

1 Подбор условий
страхования
2 Внесение данных для оформления полиса
3 Оплата полиса

Если все данные верны, подтвердите e-mail

Ваш е-mail подтвержден

Ознакомьтесь с условиями страхования и подтвердите переход в систему интернет-эквайринга.

card card card card card card

Безопасность платежей обеспечивается с помощью Банка-эквайера (Газпромбанк (Акционерное Общество)), функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных платежными системами МИР, Visa International и Mastercard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, Mastercard SecureCode, MirAccept). Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре Банка, сертифицированного по стандарту PCI DSS. Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в сети Интернет.

После нажатия кнопки «ПЕРЕЙТИ К ОПЛАТЕ» Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу «Газпромбанк» (Акционерное общество), где будет необходимо ввести данные Вашей пластиковой карты. В случае успешной авторизации Вы получите от сайта уведомление о том, что оплата проведена и/или описание порядка получения товара/услуги.

В рамках технологии интернет-эквайринга возврат денежных средств возможен исключительно по реквизитам банковской карты с которой проводилась оплата.

Страховка от укуса клеща

1 500 000 ₽

Сумма страховой защиты

12 месяцев

Полис с выгодой 25% c 15 по 27 декабря

при оформлении в приложении СберБанк Онлайн или на сайте СберСтрахования получите в подарок подписку на 6 месяцев от СберПрайм: NY2021ZB

*Промокод на подписку на СберПрайма будет направлен на email до 31.12.2020

Всем, кто заботится о здоровье — своём и близких:

● Любителям отдыха на природе
● Дачникам
● Путешественникам по России

Помощь на случай укуса клеща и его последствий

● Сумма страховой защиты: 1 500 000 ₽
● Срок страхования: 12 месяцев
● Стоимость полиса: от 180 ₽
● Можно застраховать до 6 человек в одном полисе
● Для детей и взрослых без ограничений по возрасту

Новые возможности

В одном полисе можно застраховать себя и близких

Полис защищает от 12 инфекций

Страховка подходит для детей и взрослых

Что входит в страховку

Программа предусматривает организацию и оплату комплекса медицинских мероприятий, необходимых при укусе клеща.

Амбулаторно-поликлиническая помощь
• Удаление клеща
• Анализы клеща на инфекции
• Консультация врачей
• Экстренный ввод иммуноглобулина
• Компенсация затрат1 на диагностику и лечение, а также препараты

Стационарная помощь
• Госпитализация
• Необходимые исследования
• Лечение и препараты
• Консультации врачей
• Физиотерапевтическое лечение и реанимационные мероприятия

Реабилитация
• Повторная госпитализация — до 21 дня
• Организация наблюдения врачами в течение 3-6 месяцев

Как оформить полис

Кого нужно указать в поле «Страхователь»?

Страхователь — это тот, кто платит страховую премию, то есть покупает полис.

Когда начинает действовать страховка?

Полис начинает действовать не ранее 6го календарного дня с даты оформления.

Какие данные о застрахованных нужны для оформления полиса?

Для оформления нужны полные ФИО и дата рождения каждого застрахованного.

Какой регион указывать при оформлении полиса?

Укажите регион проживания. Страховка действует на всей территории России.

Кого нельзя застраховать на текущих условиях?

● Людей, состоящих на учете в наркологических, туберкулезных, психоневрологических, кожно-венерологических диспансерах
● лиц, имеющих злокачественные новообразования, в том числе заболевания крови.
● ВИЧ-инфицированных
Необходимо обратиться по адресу ks@sberbank.ru и получить предложение о заключении договора страхования на индивидуальных условиях

Что входит в страховое покрытие?

В страховое покрытие входят необходимые медицинские мероприятия, которые позволяют выявить наличие инфекции, получить лечение и реабилитацию в случае необходимости. С подробным перечнем услуг можно ознакомиться в Приложении 1 к Полису Страхования

В какой период клещи наиболее активны?

Активность клещей зависит не от времени года, а от погоды. Период наибольшей активности наблюдается при температуре окружающей среды от +4 ºC до +20 ºC.

Какие последствия могут возникать после укуса клеща?

В результате укуса клеща можно заразиться 12 заболеваниями: клещевым энцефалитом, болезнью Лайма (бореллиозом), гранулоцитарным анаплазмозом человека, моноцитарным эрлихиозом человека, везикулёзным риккетсиозом, возвратным клещевым тифом, лихорадкой Цуцугамуши, крымской геморрагической лихорадкой, туляремией, североазиатским клещевым риккетсиозом, астраханской пятнистой лихорадкой, Ку-лихорадкой (пятнистой лихорадкой Скалистых гор, клещевым сыпным тифом, Марсельской или средиземноморской лихорадкой).
Страхование распространяется на заражение всеми перечисленными заболеваниями. Самые распространённые — это энцефалит и болезнь Лайма. Симптомы болезни могут появиться не сразу. Даже если вы отлично себя чувствуете, нужно исследовать клеща в лаборатории, чтобы получить своевременное лечение. Последствия укусов клещей могут приводить к поражению всех систем организма и даже к летальным исходам.

Как быстро нужно обратиться к врачу, если укусил клещ?

Обратиться нужно на круглосуточный номер сервисной компании «АСКО-МЕД» 8-800-707-00-94. Представьтесь, сообщите номер страхового полиса, местонахождение и обстоятельства произошедшего события. Действовать нужно незамедлительно. В случае выявления клещевого энцефалита или подозрения на него, есть всего 72 часа после укуса на введение препаратов.

Я еду в путешествие, будет ли действовать страховка?

Страховка действует на всей территории РФ. За пределами РФ страховая защита не работает.

Кто будет организовывать медицинскую помощь?

Организацией медицинской помощи занимается наш партнёр — сервисная компания «АСКО-МЕД».

Смогу ли я компенсировать собственные затраты на лечение?

Затраты компенсировать можно, но только при условии, если они были предварительно согласованы со страховой компанией в соответствии с Приложением 1 к Правилам страхования.

Нужен ли оригинал полиса, чтобы воспользоваться страховкой?

Оригинал полиса не нужен. Чтобы воспользоваться страховкой, достаточно знать номер полиса и иметь документ, удостоверяющий личность.

Как я могу подать документы на возмещение медицинской помощи и медикаментов?

Вы можете подать документы на возмещение с помощью мобильного приложения СберОсмотр — скачайте на iOS и Android.

Могу ли я внести изменения в полис или получить его дубликат?

Да. Заполните заявление на изменение из раздела «Полезные документы» и отправьте его на почту ks@sberins.ru.

Могу ли я расторгнуть страховку?

Да. Для этого заполните заявление на расторжение из раздела «Полезные документы» и отправьте его на почту ks@sberins.ru.

Требуется внести изменения или расторгнуть договор страхования?

При внесении изменений в договор страхования
• оформите обращение на внесение изменений через Личный кабинет на сайте ООО СК «Сбербанк Страхование»
или
• заполните заявление на внесение изменений и передайте в Страховую компанию удобным для Вас способом:
— через любое отделение ПАО Сбербанк;
— письмом по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, дом 3, корп. 1, 1 этаж, пом. 3;
— самостоятельно или курьерской службой в офис по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, дом 3, корп. 1, 1 этаж, пом. 3 (режим работы: понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00; суббота, воскресенье и праздничные дни – выходной).

Также заявление на внесение изменений может быть направлено на электронный почтовый ящик ks@sberins.ru в виде скан-копии при соблюдении следующих условий:
— заявление оформлено по шаблону Страховщика;
— все обязательные графы заявления заполнены необходимой информацией;
— заявление подписано собственноручной подписью заявителя;
— заявление заполнено разборчивым почерком и является читаемым;
— заявление направлено с адреса электронной почты, доступ к которому имеет только заявитель;
— к заявлению приложена фотография заявителя, держащего в руке открытый на странице с указанием ФИО документ, удостоверяющий личность заявителя, реквизиты которого указаны в заявлении.

Страховщик с учетом исполнения приведенных выше требований, а также условий конкретного страхового продукта вправе самостоятельно принять решение о достаточности или недостаточности направленных страхователем документов, о чем Страховщик уведомляет заявителя путем направления информационного сообщения на адрес электронной почты, с которого было направлено заявление.
Направляя заявление описанным выше способом, заявитель подтверждает:
— что доступ к адресу электронной почты, с которого направлено заявление и приложенные к нему документы, имеет только заявитель;
— что для дальнейшей коммуникации с заявителем по вопросам, связанным с изменением и расторжением договора страхования может быть использован адрес электронной почты, с которого направлено заявление.

Действия по договору страхования будут произведены в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления Страхователя о внесении изменений. Если потребуются дополнительные документы, то мы Вам обязательно об этом сообщим.

Для расторжения договора страхования
• оформите обращение на расторжение через Личный кабинет на сайте ООО СК «Сбербанк Страхование»
или
• заполните заявление на расторжение и передайте в Страховую компанию удобным для Вас способом:
— через любое отделение ПАО Сбербанк;
— письмом по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, дом 3, корп. 1, 1 этаж, пом. 3;
— самостоятельно или курьерской службой в офис по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, дом 3, корп. 1, 1 этаж, пом. 3 (режим работы: понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00; суббота, воскресенье и праздничные дни – выходной).

Также заявление на расторжение может быть направлено на электронный почтовый ящик ks@sberins.ru в виде скан-копии при соблюдении следующих условий:
— заявление оформлено по шаблону Страховщика;
— все обязательные графы заявления заполнены необходимой информацией;
— заявление подписано собственноручной подписью заявителя;
— заявление заполнено разборчивым почерком и является читаемым;
— заявление направлено с адреса электронной почты, доступ к которому имеет только заявитель;
— к заявлению приложена фотография заявителя, держащего в руке открытый на странице с указанием ФИО документ, удостоверяющий личность заявителя, реквизиты которого указаны в заявлении.

Страховщик с учетом исполнения приведенных выше требований, а также условий конкретного страхового продукта вправе самостоятельно принять решение о достаточности или недостаточности направленных страхователем документов, о чем Страховщик уведомляет заявителя путем направления информационного сообщения на адрес электронной почты, с которого было направлено заявление.
Направляя заявление описанным выше способом, заявитель подтверждает:
— что доступ к адресу электронной почты, с которого направлено заявление и приложенные к нему документы, имеет только заявитель;
— что для дальнейшей коммуникации с заявителем по вопросам, связанным с изменением и расторжением договора страхования может быть использован адрес электронной почты, с которого направлено заявление.

Действия по договору страхования будут произведены в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления на расторжение от Страхователя. Если потребуются дополнительные документы, то мы Вам обязательно об этом сообщим.

https://shop.sogaz.ru/accident/persona_mite/
https://sber.insure/products/antiklesh/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
БейКлопов.РУ
Добавить комментарий